f.a.q.
Подробнее о выкупе внешности для личных нужд.
В любой момент вы можете выкупить в банке определенную внешность - на заявку или для игры под маской. В обоих случаях использовать внешность необходимо в течение недели с момента ее покупки, иначе бронь аннулируется, деньги за покупку не возвращаются. Сделано это с целью предупреждения «накопления» пустых внешностей без использования их в игре. Выкупать внешность можно каждый месяц за 10 золотых - или сразу на полгода за 50 золотых.
Просим осознанно подходить к покупке внешностей для игры «под маской» - за таких персонажей так же требуется один пост в месяц. Как только вы отыграли все, что нужно и удовлетворили свои гештальды и внешность вам больше не нужна, бронь снимается по истечении месяца и ее может взять другой игрой.
Покупка внешности для НПС на форуме не предусмотрена (по крайней мере, пока).
Брони на внешности с теста, а так же выигранные в лотереях и ивентах, под вышеописанные правила не распространяются, являются бессрочными и могут быть применены когда угодно.
Повторение имен разрешено?
Да.
Какое ограничение по количеству персонажей?
Такого нет. Главное - следите за всеми и не обрекайте их на жизнь от удаления к удалению.
За кого можно играть?
Возрастных ограничений нет, вы можете взять как студента, так и взрослого персонажа. Частично, игра будет развиваться в Лондоне (локации Министерства и оппозиций) и в лесах Шотландии (Хогвартс, Хогсмид и другие деревни рядом).
Помимо этого, вы так же можете играть и за метаморфага, и за потомка вейл, и за оборотня - и за любого другого, кто может быть угоден вашей душе. Если вы не уверены в том, что ваша раса позволительна на нашем форуме, то напишите администрации в лс.
По поводу призраков и потомков вампиров лучше в тему вопросы к амс.
Значит, на вашем форуме Хогвартс - не единственная школа магии в Великобритании?
Единственная бюджетная, то есть бесплатная. Однако, помимо нее, нами придумана популярная частная школа магии Тайберн. Не исключаются и другие частные школы.
Я хочу прописать персонажу авторскую способность/перк/проклятие/иное.
Мы совершенно не против новых и интересных идей с логичным обоснуем. Но, пожалуйста, прежде, чем реализовать свою идею, постучитесь в лс к администраторам и обсудите это с ними. Даже если нам покажется что-то не совсем корректным, мы предложим вам компромисс.
Мне не нравятся акционные заявки от администрации, но я хочу участвовать в сюжетных квестах с врожденной древней магией/истинным обскуризмом.
Мы стараемся делать заявки максимально абстрактными, чтобы они подошли всем, но если вас интересует конкретный момент - мы с радостью обсудим это с вами в личных сообщениях, стучитесь скорее.
На форуме уже есть игроки с врожденной древней магией/истинным обскуризмом, могу я тоже взять?
Все упирается в конкретную ситуацию. Нам важно, чтобы персонажи с данными способностями были редкими (все же, это логично), поэтому чем больше активных игроков на сайте - тем выше возможность взять себе эту роль.
Узнать, есть ли свободные акции на архонтов и обскуров можно в теме АКЦИИ ОТ АМС [тык].
Я хочу взять канонного персонажа, что мне стоит учитывать?
Свое видение персонажа - это замечательно, но просим вас не выходить за рамки поведения героя и не злоупотреблять OOC (out of characters).
Помимо этого, запрещается менять пол канонным персонажам, их имена и моменты из биографии, которые происходили до хронологического отрезка нашей ролевой. Внешность сменить можно.
Я хочу взять оригинального персонажа из семьи, в которой есть канонные персонажи этого времени.
Не запрещается, но просим логично все расписать (и обсудить с игроком за канонного персонажа, если таковой присутствует на форуме).
В обратную сторону это работает так же, поэтому новым игрокам, желающим взять канонного персонажа, следует быть готовым к тому, что на форуме может быть оригинальный родственник вашего персонажа.
Как будут выглядеть сюжетные квесты?
Будут сюжетки с дайсами и без них, для души, для сюжета, посмеяться, испугаться и поплакать тоже (если попросите).
Для боевых квестов приписана своя система характеристик.
Что такое "классы персонажей"?
У нас есть три основных «класса», доступных для игры: волшебник, архонт Древней магии и обскур. Первый допускается стандартно, за возможность играть ДМ и обскуром нужно заплатить в банке (или выиграть в лотерее/ивенте/заработать за активное участие в сюжетах).
Однако, за акционных ДМ и обскуров от амс платить не надо - но читайте текст к заявками внимательно, ведь на такие акции у нас действует «испытательный срок».
Почему архонты и обскуры в одной ситуации идут по акции бесплатно, а другие - платно?
Потому что первые идут заявками от амс как «избранные» архонты и «истинные» обскуры - те, которые обладали такой магией с рождения или стали ей обладать в результате своей нелегкой жизни. Заявки на таких персонажей достаточно обтекаемы, но главное наше требование на «истинных» обладателей подобной магии: активное участие в сюжетных эпизодах. Их не планируется слишком много на условную единицу времени, но они будут. Если мы не увидим от вас активности, то в праве снять вас с этой роли.
Поэтому, если вы не хотите брать на себя большую ответственность или у вас пока нет уверенности в том, что наши сюжеты вас заинтересуют/вы не обладаете достаточным временем и силами, чтобы изначально брать на себя такую роль, то мы предлагаем вам альтернативу в виду начала игры в качестве стандартного волшебника с возможным переходом на архонта/обскура. В таком случае мы не требуем от вас участия в каждом из эпизодов для данного класса и оставляем это чисто вашей «изюминкой» для персонажа.
В любом случае, участвовать в «классовых» сюжетных эпизодах могут как те, так и другие архонты/обскуры.
Что это и зачем такие сложности?
Когда мы приступили к обсуждению «а каким мы хотим видеть наш проект», то сразу осознали, что хотим привнести что-то новое в игру в специфике форумов по Гарри Поттеру. А, как известно, все новое - это хорошо забытое старое.
В ходе диалога мы вдохновлялись некоторыми настольными (такими, как Dungeon and Dragons) и компьютерными MMORPG-играми (такими, как Gensin Impact, World of Warcraft). И получилось что-то такое.
Классы, ветки развития - что это и как влияет на игру?
На начальном уровне вы вряд ли почувствуете разницу. Но, за участие в сюжетных миссиях, игрокам будут выдаваться различные плюшки в случайном порядке: подарки в профиль, голда, а так же так называемые «очки способностей», которые можно потратить в банке на развитие талантов и уровня вашего персонажа. Таким образом, активное участие в сюжетах будет влиять на умения вашего персонажа. По нашему (не)скромному мнению, это значительно улучшит игру, разнообразит геймплей и позволит узнавать персонажа все лучше и лучше.
Получать очки способностей можно только в сюжетных квестах?
В таком количестве - да. Но если у вас есть желание поиграть в подобном формате в личном эпизоде, то кто-то из игроков (или все) берут на себя роль гейм-мастера и ведут активную игру. В названии таких эпизодов обязательно нужно указать [GM], а число очков способностей для каждого персонажа не может превышать количество, равное
lvl персонажа*2 для уровней до 5;
lvl*1-1 для уровней после 5.
Начислить очки в банке (и потратить) их можно только после завершения эпизода.
Я почитал систему боевок и теперь мой самый главный страх - не вступительная анкета, а ваши сюжетные квесты. 😂
Глаза боятся - руки делают. Каждому новичку, не знакомому с системой DnD, гейм-мастер все подробно расскажет, покажет и ответит на все вопросы в личном порядке (очень желательно наличие тг для такого дела). Если есть желание - будет и предложение.
На данный момент, пока и сам форум проходит на этапе теста, мы запустим один сюжетный квест с данной боевой системой, чтобы и игрокам, и гейм-мастеру познакомиться с прописанной им же механикой поближе. В будущем, квесты с активной системой боевки с мелкопостами будут доступны (как минимум) в режиме игры, который мы назвали легко и просто - «данжи» (от англ. dungeon). Да-да, всем любителям быстрого фарма лута, опыта и для желающих поразвлечься у нас будет доступен такой режим мини-игр.
Чем данжи будут отличаться от стандартных сюжетных квестов?
Определенным требованием к набору команды игроков, скоростью написания постов и условным ограничением по размеру поста (условное, потому что предполагается, что расписывать полотна в таких играх будет сложно, но мы не запрещаем).
После открытия чистовика, данжи будут становиться доступными время от времени в формате ивента. Как только гейм-мастер увидит больший интерес к данному режиму мини-игр, они тут же станут доступны в еженедельном формате.
А будут и другие постовые мини-игры?
От гейм-мастера - как только что-то придумается, так сразу.
От игроков к игрокам - когда угодно и где угодно. Постовые мини-игры разрешено вести каждому желающему в формате тет-а-тет или коллективно.
Что по сюжетам в целом?
У нас планируется несколько сюжетных веток, которые будут пересекаться: это противоборство политических сторон и ситуация в Хогвартсе. Периодически будет мелькать Геллерт Грин-де-Вальд со своими планами на порабощение магглов. В общем, есть, что играть.
Какого персонажа мне стоит взять, чтобы охватить весь сюжет?
Наша система изначально построена так, что охватить полностью весь сюжет за одного персонажа у вас не получится. И это не потому, что мы бяки-буки зажали, а потому, что хотим привнести в игру некую искру (шутка, на самом деле мы просто очень любим разводить вас на твинков).
Для каждого класса будут доступны уникальные квесты только для них и ни для кого другого, а ведь у нас запланировано как минимум три!!! сюжетных ветки (собственно, по количеству классов персонажей на момент открытия форума). Это не означает, что нужно прямо сейчас как можно скорее бежать строчить посты и судорожно копить деньги в банке на новых твинков (хотя можно и так), чтобы успеть во все сюжетки. Но это означает то, что вы вольны присматриваться к тому, что происходит в квестах - и уже по игре решать, чего вам хочется и что вы сможете осилить.
Хочу сразу две способности, так можно?
Можно, но осторожно. На самом деле, оказаться обладателем двух уникальных способностей возможно, но при определенных условиях. Мы допускаем, что некоторые персонажи и/или при некоторых сюжетных обстоятельствах возможно обладать двумя способностями. Таких ситуаций может быть две:
1) Ваш персонаж взрослый и опытный маг, обладающий, например, врожденной дм. На протяжении своей жизни он ведь наверняка изучал и другую магию, верно? Мог ли он научиться, например, окклюменции? Легилименции? А мог ли изучить самотрансфигурацию? А может, стал спустя много лет анимагом? Да, это вполне возможно. В таком случае врожденный дм-щик или обскур может обладать второй способностью, но при условии, что ему уже много лет (минимум 50+ - все мы помним, что волшебники медленнее стареют, да?) и он овладел данной способностью на низком/среднем уровне. В данном случае высокий уровень для вас недоступен. Схема работает и в обратную сторону: если вы врожденный легиллимент, то никто вам не запрещает изучать дм.
2) Ваш персонаж может обладать некой врожденной способностью (кроме дм), а по ходу сюжета вдруг окажется заражен обскуром. Как быть? Играть, конечно же, однако помнить, что рано или поздно ваш персонаж либо будет сожран обскуром, либо победит его, лишившись сил обскура.
(!) Однако помните, что кол-во таких персонажей будет ограничено, и прежде чем писать такую анкету, пожалуйста, обсудите это с амс. Более подробно со всеми условиями получения способностей можно ознакомиться здесь.